Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
     

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Мусорка имени Героя Советского Союза Петра Владимировича Лапшова муниципального района Ставропольский Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Структура и органы управления Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема

Поиск


Вакантные места для приема

Вакантные места для приема (перевода) по основным программам начального общего, основного общего, среднего общего и дошкольного общего образования на 01.11.2017 год

 

Количество вакантных мест в ГБОУ СОШ с. Мусорка

класс

вакантные места

1

0

2

1

3

1

4

4

5

1

6

0

7

0

8

0

9

0

10

8

 

Количество вакантных мест в филиале

класс

вакантные места

1

12

2

9

3

10

4

13

 

Количество вакантных мест в СПДС с.Мусорка

группа

вакантные места

младшая

1

средняя

0

старшая

0

 

Количество вакантных мест в СПДС с.Кирилловка

группа

вакантные места

разновозрастная

5

 

 

 

 

 

 

Наша школа
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Контактная информация

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Мусорка имени Героя Советского Союза Петра Владимировича Лапшова муниципального района Ставропольский Самарской области